Умный поиск



7.3 Рукописи, машинописи, автографы, дарственные надписи, оригиналы-макеты. Материалы на иностранных языках

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

 

1174) Белов, В. Чекао, брзао – jеднако jе лоше : (почетак првог поглавъа прогноз дела чиjи наслеб у преводу на српски jезик (за сад) гласи: УВРНУТЕ ВОЛОГОДСКЕ РАЗБИБРИГЕ) : [машинопись] / Василиj Белов ; превео: Зоран Костиh. — [19--?]. — 2 л. — Пер. загл.: Ждать да догонять нет хуже : (перевод первой бухтины на сербский язык из книги: БУХТИНЫ ВОЛОГОДСКИЕ. — На сербском яз. с дарств. надписью пер.

1175) [Специальная анкета паломника на гору Афон]. — 2003. — На греч. яз.

1176) Rollberg, P. Vasilij Belov - Weltbild und Werk : dissertation zur Erlangung des akademischen Grades Dr. phil. : [машинопись] / vorgelegt von Rollberg Peter. — 1988. — 156 с., IX с., 10 с. — Пер. с нем.: Роллберг, Питер. Василий Белов - мировое изображение и работа : дис. на соиск. акад. звания д-ра философии. — Дар В. И. Белову с дарств. надписью авт.
Из содержания (пер. с нем.):
2. Развитие личности и развитие эволюции творчества.
2.1 «Малая родина» как выражение сравнения и постоянства в картине мира.
2.2 Детство и малая родина.
2.3 Художественное самосознание - способ реакции и отношение к реальности.
2.4 Идеалистические тенденции и их преодоление.
2.5 От деревни как взгляд «единство» к дифференцированному взгляду.
2.5.1 Признаки выбора действующих лиц на примере Носопыря в «Канунах».
3. Василий Белов произведение «Лад».
3.1 Место произведения «Лад» в общем творчестве Белова.
3.2 Условия появления и воздействия.
3.2.1 Целенаправленность Белова.
3.3 Содержательная эстетическая структура книги «Лад».
3.3.1 Элементарные основные ценности и их подача: единство, разнообразие, ритмика.
3.3.2 Пространственные представления и связанные с ними ценностные представления.
3.3.3 Временные представления и связанные с ними ценностные представления.
3.3.4 Социальные и исторические видения и связанные с ними ценностные представления.
3.3.5 Понятие разлада в видении мира Белова.
4. Мировоззрение и структура конфликта.
4.1 Потеря ценностей как конфликтонесущий и фабульнообразующий элемент.
4.2 Противопоставление фигур как признак описания конфликта.
5. Примечание.
6. Список литературы.

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

Поделиться

 

Метрика